Древний народ мы, веселый народ,
Древний народ:
Тысячелетьям, тысячелетьям
Утратили счет.

Дар этим детям, отвергнувшим мир, -
Любовь и молчанье,
Долгая ночь, росная ночь
В звездном сиянье.
-В.Б.Йетс “Песня фэйри”

В 1969 году внезапный выброс Гламура, вызванный высадкой на Луну, на какое-то недолгое, но от этого не менее ослепительное мгновение, приоткрыл двери, ведущие на Аркадию. Ши из восьми аристократических Домов Аркадии, которые были отрезаны от Земли со времен Раскола, прибыли туда с новыми силами, провозгласив о своем праве на управление обществом фей. Сопротивление со стороны простолюдинов, которым каким-то образом удавалось выживать без своих правителей-Ши на протяжении шести сотен лет, привело к Войне Соответствия, кровавому пятилетнему конфликту, который завершился с приходом к власти юного Ши из Дома Гвидион, которого звали Дэвидом Ардри. Владеющий клинком Калибурном и наделенный благословением исполинского химерического серого грифона, Дэвид Ардри положил конец войне, заключив серию договоров между враждующими сторонами. Королевство Конкордия, расположенное в той части Королевств Осени, которая известна как Северная Америка, стало образцом толерантности и взаимовыгодного сотрудничества между Ши и простолюдинами, тогда как сам Дэвид Ардри на протяжении почти трех десятилетий занимал трон Высокого Короля.
В 1998 году Дэвид Ардри исчез. Калибурн избрал своим хранителем рассказчика-эшу, который отправился на поиски пропавшего короля. В отсутствие правителя, который мог бы обеспечить стабильность королевства, Конкордия оказалась на грани войны.
Вскоре после этого, существа из темных королевств Грезы, пробужденные событиями, которые заставили содрогнуться волшебные земли, проникли в мир смертной плоти. Представители Темного Рода, которые в ходе древнего противостояния, известного как Война Деревьев, были изгнаны оттуда много столетий назад в наказание за свои преступления, обнаружили, что Королевства Осени вновь оказались доступными для них - пускай даже при этом им пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. Эти Обитатели с разной степенью успешности адаптировались к своему новому существованию, заключая новые союзы с некоторыми Китэйнами, разжигая старые дрязги или прокладывая новые пути в мире, которые стал для них абсолютно чужим. Их появление ознаменовало собой начало нового этапа в истории общества фей.
Отношения между простолюдинами и Ши продолжали ухудшаться по мере приближения конца двадцатого века. Результатом этого стало то, что Конкордия лежит в руинах, а ее земли разделены безумием войны, которая угрожает перекинуться на другие владения фей. Мечта Дэвида Ардри о мире и единстве среди фей раскололась под ударами враждующих фракций. Аристократы и простолюдины вновь с ненавистью глядят друг на друга, вспоминая о былых несправедливостях и предвидя будущие преступления. Пророки и предсказатели фей изучают свои грезы в поисках видений грядущего. Впрочем, все знамения указывают лишь на один исход: Грядет наступление Зимы.
Новая разновидность Гламура распространяется по миру; она рождается из тайных мечтаний о мести и пробуждающейся древней вражды, порожденной существованием странного Темного Рода, который одним своим присутствием в Королевствах Осени изменяет природу Грезы. Врата между мирами вновь приоткрываются. Дома, которые остались в Аркадии в 1969 году, внезапно осознали, что перед ними открылся путь в Мир Осени. Независимо от того, произошло ли это по собственной воле, по принуждению или же в результате некой случайности, вторая волна аристократических Домов вновь оказалась во владениях плоти.
Кто эти новоприбывшие и почему они выбрали именно этот момент в истории фей Земли для того, чтобы вернуться? Какие цели преследует их возвращение? Знаменует ли оно наступление нового этапа в политике Китэйнов?
Первое Воссоединение было представлено феями, принадлежащими к пяти Благим Домам, среди которых были Дома Дугал, Эйлунд, Фиона, Гвидион и Лиам, а так же трем Неблагим Домам, к числу которых принадлежали Дома Эйлиль, Балор и Лианнан. На протяжении трех десятилетий, Благие феи держали в своих руках власть над Конкордией и большей частью тех королевств фей, которые располагались в других частях мира. После Второго Пришествия существующее положение приобрело хотя бы отдаленное подобие равновесие. Еще три Неблагих Дома вместе с одиноким Благим выровняли положение дел на игровой площадке, тогда как последний Дом – Дом Скатах с его странными аристократами – держит в своих руках глобальное равновесие сил.
После прибытия этих новых и неизвестных ранее фракций, перед Ши открылись новые возможности. Несущие с собой старые и проверенные временем идеи, эти вернувшиеся Дома бросают вызов обществу, которое измучено войной и отчаянно нуждается в сильных лидерах.
Хотя Туманы не дают большинству представителей этих новых Домов вспомнить о том, почему именно они отправились в Королевства Осени, им хорошо известно одно. Нечто произошло в Аркадии и это нечто заставило их вернуться в мир, который они покинули шесть веков назад. Все известно, что в этом мире ничего не происходит без должной на то причины, и прибытие Домов, которые славятся своими воителями и пророками, должно указывать на то, что  приближаются какие-то очень важные события в истории фей.
В отличие от представителей тех Домов, которые сделали мир людей своим пристанищем на протяжении трех минувших десятилетий, эти новоприбывшие до сих пор испытывают ужас, вызванный недавними событиями в Аркадии и последующим путешествием через Туманы. Создается впечатление, будто бы их прибытие указывает на то, что приближаются очень темные времена. В Мир Осени пришли предвестники Бесконечной Зимы. В своих темницах, построенных из грез, вновь начинают шевелиться Фоморы, собирающие воедино свои жестокие мечты и сосредотачивающиеся на необходимости разорвать связывающие их оковы. Наполненные безграничной ненавистью к своим пленителям, эти древние враги Туата де Данаан и их наследников – нынешних подменышей – становятся все более беспокойными в своем колдовском сне. Вскоре, если верить знамениям, они должны проснуться.
Дома, которые недавно покинули Аркадию, знали это – или, по крайней мере, уже узнали. Возможно, в конечном счете, Туманы скроют все их воспоминания, но, в данный момент, чувство тревоги и беспокойства заставляет представителей новых Домов использовать любую доступную им возможность, для того, чтобы поставить в известность о происходящем тех фей, которые уже находятся у власти. Если же кто-то из этих фей не желает прислушиваться к их словам, то многие новоприбывшие считают себя в праве отобрать у них принадлежащую им власть и заставить их услышать эти зловещие предупреждения.
Впрочем, помимо всего вышеупомянутого, новые Дома, вернувшиеся на Землю, оказались в самом разгаре войны. Они попытались найти лидеров, которые сумели бы объяснить им, как соблюсти формальности, продиктованные протоколом и этикетом фей, но нашли лишь пустой трон и несколько враждующих фракций, каждая из которых поддерживает наиболее близкого ей претендента. Так почему же, спрашивают они, мы не может выставить своих собственных кандидатов? Разве мы не принесли новости, которые должны всколыхнуть общество фей? Можем ли мы позволить себе тратить драгоценное время на все эти игры с престолонаследованием? И если мы все же окажемся вовлечены в них, то выйдем ли мы из этого противостояния более сильными или же закончим свое существование в качестве заслуживающих одной лишь жалости проигравших, которые не смогут противостоять древним врагам нашего рода? Можно ли считать наши титулы равносильными титулам тех, кто прибыл сюда несколько десятков лет назад? Разрешат ли нам занять принадлежащее нам место, и сумеем ли мы найти фригольды, которыми сможем править? Что мы будем делать в том случае, если нам не удастся обрести подобное пристанище? Станут ли представители наших Домов бесправными странниками, лишенными крыши над головой? Суждено ли нашему возвращению стать тем источником надежды, который так необходим этим аристократическим Домам для того, чтобы положить конец их дрязгам? Смогут ли наши ценности и убеждения заставить простолюдинов признать Ши своими законными правителями или же наше присутствие лишь усилит их бунтарские наклонности?
Представители новоприбывших Домов вынуждены задумываться над всеми этими вопросами. Во многих случаях, им не удается найти ответ, и потому с каждым днем они становятся все более нетерпеливыми и подозрительными. Суждено ли им принести еще больше жестокостей в разрываемую войной Конкордию или же они станут тем средством, которое сумеет исцелить королевство? Судьба открывает свое полотно лишь тогда, когда сама этого хочет, не говоря уже о том, что именно ей принадлежит правило выбора места грядущего откровения. Впрочем, как бы то ни было, песчинки продолжают высыпаться из песочных часов, а зловещий призрак Бесконечной Зимы уже поднимается над горизонтом.