tasteofsin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tasteofsin » Общение \ Флуд » Способности\ тауматургия


Способности\ тауматургия

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Тауматургия — многогранная и могущественная Дисциплина. Подобно Некромантии, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение Китэйнами знания магии, позоляющее им вызывать эффекты по своей воле. Природа ритуалов более шаблонна, больше всего напоминая древние магические «заклинания» былых ночей. Поскольку существет такое количество путей и ритуалов, никогда нельзя знать, что тебя ожидает при столкновении с одним из владеющих этой Дисциплиной.
Когда персонаж впервые осваивает эту Дисциплину, вы выбираете путь для своего персонажа. Этот путь считается первичным путем персонажа. Ритуалы изучаются отдельно, по ходу истории; игроки должны найти кого-нибудь, кто обучит их желаемому ритуалу.
Многие (мудро) боятся Тауматургии. Это крайне могущественная и гибкая Дисциплина, и с ее помощью можно добиться почти всего, что только может пожелать Китейн.

0

2

Алхимия (Alchemy)

Истоки Тауматургии частично лежат в практике ранней герметической алхимии, которая занималась изменением свойств выбранных образцов. Кроме того, немалая часть кодифицированной структуры Тауматургии и ее базовых принципов весьма схожи с алхимическими.
Однако в течение почти тысячелетия, которое прошло после первых опытов фэйри, алхимия была заброшена. Современные технологии делают возможным почти все, что может делать этот путь, и даже много большее — скажем, куда проще и надежнее добывать золото в шахте, чем создавать его, преобразовывая другие вещества. Впрочем, старые привычки среди фэйри умирают с трудом, и Тауматурги здесь — не исключение. Немногочисленные фэйри по-прежнему практикуют этот путь, и некоторые из них продолжают преподавать его своим потомкам, чтобы проиллюстрировать основные принципы современной магии.

Примечание: ввиду особенностей мира, а именно его фэнтезийности, персонаж должен иметь недюжие знания в тех областях, с которыми он хочет взаимодействовать (в современном мире мало кто не знает о существовании химических элементов. Представьте, как с этим обстояли дела, допустим, пятьсот лет назад!).

Примеры действия:

Для превращения одного элемента в другой нужно быть знакомым с обоими элементами. Никто не сможет внезапно превратить гелий объемом с воздушный шар в сферу из твердого титана, если ни разу не имел дела ни с одним из этих веществ. Простого знания атомного числа недостаточно, чтобы настолько радикально исказить законы природы. Но стоит отметить, что «Алхимия» не делает различия между природными и искусственными веществами — она воздействует на эйнштейний с той же легкостью, что и на углерод.
Учтите также, что этот путь вышел из употребления, потому что в нынешние ночи он куда менее полезен, чем в прошлом. Преобразование создает «образцы», а не настоящие мировые ресурсы, и их нельзя разделить на меньшие части. Кусок золота — это кусок золота, при попытке вычеканить из него монеты, он превратится в кучу бесполезной грязи. Прежде чем вы зададите вопрос — да, это значит, что фэйри не сможет создавать атомные бомбы, превращая ботинки в уран. Но ничто не мешает превратить свинец в золото и продать этот кусок золота кому-то еще — caveat emptor! («Пусть покупатель будет бдителен» — лат.)
Кроме того, применение этого пути предполагает, что тауматург работает с элементами в лабораторной (или хотя бы контролируемой) среде. Ни один Китэйн не сможет идти по улице и одним лишь прикосновением превращать в гелий железо в крови прохожих.

Знание Китйном «Алхимии» определяет, насколько сильно он может менять указанное вещество.

• Простое изменение агрегатного состояния — твердое в жидкое, жидкое — в газообразное и т.д.
•• Сложное изменение состояния — жидкое в конкретную форму твердого, разделение воды на облака несвязанного водорода и кислорода и т.д.
••• Сложные изменения состояния — воду в пригодный для дыхания О2 и свободный Н2, разделение смесей на отдельные элементы и т.д.
•••• Небольшие изменения в строении, вроде увеличение или уменьшение атомного числа элемента на пять от изначального значения.
••••• Сверхъестественное изменение структуры, вроде превращения свинца в золото или азота — в радий.

0

3

Биотауматургия (Biothaumaturgy)

Говорят, что истоки этого причудливого пути кроются в тайных книгах загадочной Черной Руки, тайного общества некромантов. В течение последних нескольких лет сокровенные тайны пути распространились среди некоторых фэйри. Биотауматургия занимается управлением энергией жизни. В лабораториях увлеченных биотауматургов можно найти странных, почти мифических существ, настоящих чудовищ Франкенштейна и еще менее здоровых созданий. Хотя этот путь и не считается «табуированным», Биотауматургия тем не менее кажется чуждой и неприятной тем, кто наблюдает ее результаты.
Биотауматургия не требует траты магической энергии для создания своих эффектов. Вместо этого, на произведение эффектов данного пути на первом и втором уровнях требуется одна неделя на каждый уровень, а с третьего по пятый уровень пути — один месяц на каждый уровень. Скажем, для создания эффекта первого уровня пути потребуется одна неделя, а для эффекта третьего уровня — пройдет три месяца, прежде чем опыты биотауматурга принесут плоды.
Биотаумтатургия также требует, чтобы у тауматурга была лаборатория, где он может проводить свои эксперименты. Там вполне может быть просто хирургический стол и пара острых ножей, хотя может быть и настоящая лаборатория «безумного ученого» из дешевой фантастики, заполненная исходящими паром перегонными кубами и искрящимися генераторами. Соответственно, чем благоприятнее условия, тем аккуратнее и качественнее будет результат трудов.

Примеры действия:

• Тауматургическая Экспертиза (Thaumaturgical Forensics)
Тауматург может взять образец ткани у живого, мертвого или не-мертвого существа и узнать его отличительные характеристики. Из образца можно извлечь массу сведений, в том числе и данные, которых не способна дать «номральная» судебная экспертиза и генетика, вроде истинного возраста вампира, мистической регенерации оборотней и т.д.

•• Тауматургическая Хирургия (Thaumaturgical Surgery)
Тауматург использует свои знания магии и физиологии, чтобы усилить регенеративные возможности тела. Даже самые тяжелые раны можно исцелять куда быстрее при помощи этого чародейского искусства. Не дает эффекта как у оборотней, но по сравнению с обычным человеком эффект заметен сразу!

••• Малое Анимирование (Lesser Animation)
Тауматург мистически наделяет мертвую форму жизни магической энергией и дает ей рудиментарный набор инструкций. Получившееся существо выполняет приказы совершенно буквально; биотауматурги применяют эту способность, чтобы населить свои убежища бессмертными сторожевыми псами и другими, более причудливыми, «домашними животными».

0

4

Путь Сотворения (The Path of Conjuring)

Призвание предметов «из воздуха» было отличительной чертой легенд об оккультном и сверхъестественном задолго до появления тауматургов. Этот путь делает возможным сотворение предметов, ограничиваемое лишь разумом тауматурга.
У объектов, призванных посредством этого пути, есть две отличительных особенности. Предметы выглядят равно «одинаковыми», каждый из сотворенных предметов, будучи призваным вновь, будет выглядеть точно так же, как и в первый раз. Например, нож будет тем же ножом, если его создать повторно; два предмета будут неотличимы. Даже конкретный нож — тот, которым отец персонажа пользовался, чтобы угрожать ему — будет выглядеть идентично всякий раз, когда его призовут. У крысы будут точно такие же «черепичные» узоры на меху, а поверхность мусора всегда может быть одинаково гофрированной. Вдобавок, у сотворенных объектов нет недостатков: на оружии нет выбоин и царапин, на инструментах нет опознавательных знаков, а у компьютеров — корпуса без логотипов.
Лимит на размер воздаваемых объектов, похоже, ограничен размерами самого тауматурга; невозможно сотворить ничего, крупнее самого себя. Призывающий также должен в некоторой степени быть знаком с объектом, который желает призвать. Работа просто по фотографии или воображению увеличивает сложность, а объекты, с которыми персонаж хорошо знаком (вроде упомянутого выше ножа), могут упростить процесс создания.

Примеры действия:

• Призвание Простой Формы (Summon the Simple Form)
На этом уровне мастерства тауматург может создавать простые неодушевленные объекты. У объекта не может быть никаких движущихся частей, и он не может состоять из нескольких материалов. Например, тауматург может призвать стальной прут, свинцовую трубу, деревянный кол или кусок гранита.

•• Постоянство (Permanency)
На этом уровне тауматургу больше не нужно концентрироваться, чтобы поддерживать существование предмета. Предмет является, как уже предполагает название этого уровня, постоянным, хотя по-прежнему можно создавать лишь простые объекты.

••• Магия Кузнеца (Magic of the Smith)
Теперь фэйри может призывать объекты, состоящие из множества компонентов и с подвижными частями. Например, тауматург может создавать арбалеты, замки, сложные раскладные ножи и т.д.

•••• Обратное Сотворение (Reverse Conjuration)
Эта способность позволяет тауматургу «изгонять» в небытие любые предметы, ранее призванные при помощи этого пути. Абсолютно не обязательно, что бы предметы ранее создавал тот же тауматург.

••••• Власть над Жизнью (Power Over Life)
Эта способность не позволяет создавать настоящую жизнь, но может призывать весьма впечатляющее подобие. Существа (и люди), призванные при помощи этой способности, лишены свободы воли и не могут действовать самостоятельно, вместо этого выполняя простые инструкции своего создателя. Длительность - месяц. Со временем это, скажем так, живое существо становится все более нематериальным. Через три недели - напоминает отчетливого призрака, через месяц пропадает совсем.

0

5

Путь Искажения (The Path of Corruption)

Происхождение этого пути горячо обсуждается теми, кто знаком с его тонкостями. Одна из теорий утверждает, что тайнам пути фэйри научили демоны, и что использование пути подводит колдующего опасно близко к инфернальным силам.
«Путь Искажения» — преимущественно ментально и духовно ориентированный путь, сосредоточенный на воздействии на души других индивидуумов. Его нельзя применять ни для отдачи приказов, как какой-нибудь гипноз, ни для измненения эмоций, как, например, соблазн. Вместо этого он приводит к постепенному и незаметному изменению действий, морали и мышления индивидуума. Этот путь имеет дело с обманом и темными желаниями, и те, кто осваивают его, должны хорошо знать тайные уголки души.

Пример действия:

• Противоречие (Contradict)
Тауматург может вмешиваться в мыслительный процесс субьекта, заставляя жертву резко изменить ее текущий образ действий. Судью можно заставить казнить заключенного, которого он собирался оправдать и отпустить; любовник-смертный может переключиться с нежности и заботы на садизм и требовательность прямо посреди свидания. Результаты «Противоречия» никогда неизвестны тауматургу заранее, но они всегда оказываются более негативным действием, чем то, что субьект изначально собирался предпринять.

•• Низвержение (Subvert)
Эта способность следует тем же принципам, что и «Противоречие», высвобождая темную, саморазрушительную половину субьекта. Однако эффекты «Низвержения» более долгоиграющи, чем мгновенная вспышка «Противоречия». Под влиянием этой способности жертвы действуют в соответствии со своими подавленными желаниями, преследуя цели, от которых в нормальных обстоятельствах их бы удержали мораль или самоконтроль.

••• Разъединение (Dissociate)
«Разделяй и властвуй!» — принцип, отлично понимаемый неблагими фэйри, и «Разъединение» — могущественный инструмент, которым можно разделять врагов. Эта способность используется, чтобы разрушать социальные связи межличностных отношений. Даже самые страстные отношения или старая дружба могут охладиться после применения «Разъединения», а более слабые межличностные связи могут быть уничтожены вообще и один человек просто напросто не узнает другого.

0

6

Путь Управления Стихиями (Path of Elemental Mastery)

Этот путь обеспечивает тауматурга ограниченной властью над неоживленными объектами и способностью общаться с ними. Ошибочно он считается связанным с четырьмя первичными стихиями (огонь, вода, земля, воздух). Путь Управления Стихиями можно использовать лишь для воздействия на неживое - скажем, фея не может заставить дерево ходить применением «Оживления Недвижимого».

Пример действия:

• Сила Стихии (Elemental Strength)
Китэйн может призвать силу и стойкость земли или окружающих его объектов, чтобы увеличить свою физическую мощь.

•• Древесный Язык (Wooden Tongues)
Китэйн может говорить, пусть и в весьма ограниченном объеме, с духом неодушевленного объекта. Разговор может и не быть крайне интересным, поскольку большинство камней и стульев весьма мало интересуются тем, что творится вокруг них, но Китэйн может получить хотя бы общее представление о том, что объект «пережил». Учтите, что события, важные для Китэйна, могут вовсе не казаться значительными откосу скалы.

••• Оживить Недвижимое (Animate the Unmoving)
Объекты, попавшие под воздействие этой способности, двигаются так, как приказывает им Китэйн. Объект не может предпринимать действий, совершенно немыслимых для чего-то его формы — скажем, дверь не может спрыгнуть с петель и перенести кого-то через улицу. Однако внешне твердые предметы могут становиться гибкими в разумных пределах: табуретки могут бегать на своих ножках, мечи могут вырываться из рук свох владельцев, а статуи могут двигаться, словно обычные люди.

•••• Облик Элементаля (Elemental Form)
Китэйн может принять облик любого неодушевленного объекта, масса которого приблизительно равна его собственной. Стол, статуя или велосипед вполне подходят, а дом или авторучка находятся за пределами возможностей этого эффекта.

••••• Призыв Элементаля (Summon Elemental)
Китэйн может призвать одного их традиционных духов стихий: саламандру (огонь), сильфиду (воздух), дриаду (земля) или ундину (вода). Некоторые фэйри утверждают, что общались с элменталями стекла, молнии и крови, но подобные сообщения остаются неподтвержеднными (хотя их авторов и призывали в Иллюмину для допроса). Тауматург может выбрать, какой тип элементаля он желает призвать и попробовать подчинить.

0

7

Зеленый Путь (The Green Path)

«Зеленый Путь» имеет дело с управлением материей растений всех сортов. Все, что сложнее, чем цветущие водоросли, можно контролировать правильным применением этого пути. Папоротники, розы, одуванчики и даже древнее красное дерево — равно подходящие цели для эффектов этого пути, а живая и мертвая растительная материя одинаково попадает под воздействие. Пусть и не дающая таких мгновенно впечатляющих результатов, как другие, более широко распространенные пути, «Зеленый Путь» (иногда пренебрежительно называемый «Ботаническим Мастерством») так же ненавязчив и силен, как и окружающий мир, на который он воздействует.
Считается, что истоки этого «Зеленого Пути» лежат в «Ордене Натуристов», друидической секте фэйри. Большинство владеющих этим путем — члены этого ордена, а те, кто к нему не принадлежат, наверняка обучаются у ментора-члена ордена. Согласно тем, кто знаком с историей фэйри, «Зеленый Путь» — основанное на магии ответвление разработок, некогда практиковавшихся Домом Диэдне, орденом смертных магов, уничтоженном несколько столетий назад.

Пример действия:

• Мудрость Трав (Herbal Wisdom)
Всего лишь прикосновением Китэйн может общаться с духом растения. Разговоры, проводимые подобным образом, часто бывают загадочными, но они того стоят — мудрость и опыт духов некоторых деревьев превосходит мудрость легендарных оракулов. С другой стороны, газон редко способен предложить серьезные откровения, но может показать лицо последнего индивидуума, ступавшего по ней.

•• Скорость Смены Сезонов (Speed the Season's Passing)
Эта способность позволяет тауматургу ускорить рост растения, заставляя розы расцветать за считаные минуты или небольшие деревца вырастать в крупные деревья за одну ночь. В качестве альтернативы он может ускорить умирание и гниение растений, иссушая траву и рассыпая в прах деревянные колья одним лишь прикосновением.

••• Танец Лозы (Dance of Vines)
Тауматург может оживить массу растительности объемом до своего собственного размера, с равной легкостью используя ее и для боевых, и для повседневных нужд. Листья могут ходить по столешнице, плющ может служить писцом, а лианы могут вязать противников. Незваные гости должны бояться мастерской Китэйна, в которой расставлены деревца в горшках.

•••• Зеленое Убежище (Verdant Haven)
Эта способность сплетает временное укрытие из достаточного объема растительного материала. Вдобавок к обеспечению физической защиты от стихий, «Зеленое Убежище» также создает мистический барьер, который почти непреодолим для любого, кого колдующий не желает пропускать. «Зеленое Убежище» выглядит как полусфера в 2 метра высотой, состоящая из плотно переплетенных ветвей, листьев и лоз, без какого-либо заметного отверстия, и даже случайному наблюдателю оно покажется неестественным сооружением.

••••• Пробуждение Лесных Великанов (Awaken the Forest Giants)
Мастер «Зеленого Пути» может оживлять целые деревья. Древние дубы можно временно наделить даром передвижения, и они вырывают корни из земли, сотрясая землю своими шагами. Пусть и не столь многогранные, как элементали или иные вызванные духи, деревья, пробужденные к неуклюжей жизни при помощи этого пути, демонстрируют ужасающую силу и стойкость.

0

8

Руки Разрушения (Hands of Destruction)

Этот путь практикуется почти исключительно Неблагими тауматургами. Хотя он и нечасто встречается за пределами Неблагих Китэйнов, некоторые из Благих фэйри сумели освоить его в ходе столетий. У пути «Рук Разрушения» весьма неприглядная история, и некоторые отказываются пользоваться им из-за слухов о его демоническом происхождении.
Жестокий и болезненный, этот путь наделяет тауматургов агрессивными способностями, недоступными для других, менее боевых путей. Он воплощает собой жестокую природу его владельцев, и существует лишь для того, чтобы вызывать энтропию и разложение.

Пример действия:

• Разложение (Decay)
Эта способность ускоряет старение цели, заставляя ее вянуть, гнить или иным образом разрушаться. Цель должна быть неодушевленной, хотя на мертвые органические материалы воздействовать можно.

•• Искривление Дерева (Gnarl Wood)
Эта способность искривляет и сгибает деревянные объекты. Хотя дерево остается во всех других отношениях невредимым, этот эффект часто делает предметы полностью непригодными к использованию. Эту способность также можно использовать, чтобы вытянуть или сжать дерево, помимо того, чтобы придавать ему нездоровую форму. В отличие от других способностей этого пути, «Искривление Дерева» требует лишь взгляда, а не физического контакта.

••• Прикосновение Кислоты (Acidic Touch)
Тауматург выделяет жгучие кислотные флюиды из любого участка своего тела. Липкая кислота разъедает металл, уничтожает дерево и наносит ужасающие химические ожоги живой ткани.

•••• Атрофия (Atrophy)
Эта способность заставляет конечность жертвы усохнуть, оставив лишь иссохший, почти мумифицированный отросток кости и кожи. Эффект проявляется мгновенно; для смертных он, вдобавок, необратим.

••••• Обращение в Прах (Turn to Dust)
Эта устрашающая способность ускоряет старение своих жертв. Смертные буквально обращаются в прах от простого прикосновения опытного тауматурга, состарившись за предел смерти до полного разложения.

0

9

Путь Домашнего Очага (The Hearth Path)

Для тех фэйри, что обитают в отдельных убежищах, секретность — превыше всего. «Путь Домашнего Очага», похоже, вырос из совокупности ритуалов, созданных, чтобы защитить неприкосновенность святая святых фэйри. Жилища, защищенные этими эффектами, часто обретают славу «проклятых» домов и тому подобного. Однако фэйри активно настаивают, что подобная слава помогает защитить Грёзу, а не подвергает её опасности. Когда люди убеждаются, что дом — это всего лишь дом со зловещей атмосферой, они корят себя за то, что были так глупы, чтобы поверить в привидения.

Пример действия:

• Вестник Гостя (Guest's Herald)
Эта способность, будучи примененной на дверь или иной портал, вызывает слуховой или визуальный эффект, который предупреждает фэйри о том, что кто-то прошел сквозь портал. Таким образом Китэйну становится известно о том, что кто-то зашел в его жилище, и он может разбираться со вторгшимся так, как посчитает нужным.

•• Приказ Хозяина (Master's Order)
Тауматургу известно, где в его жилище лежит каждая вещь. Он знает, куда положил важную книгу, в каком ящике стола находятся ключи от его сейфа, и где спрятаны его зачарованные деревянные колья. Он знает об этом даже тогда, когда не знает…

••• Гармония Разногласия (Rhyme of Discord)
Китэйн может наполнить свое убежище атмосферой замешательства. Эта способность воздействует на умы незваных гостей, заставляя их блуждать в убежище Китэйна, терять направление и неверно запоминать конкретные детали, вроде того, какие предметы находятся в помещениях и как они расположены.

•••• Портал (Temportal)
Будучи хозяином своего жилища, Китэйн может быстро преобразовывать его так, чтобы дверные проемы вели не в те помещения, к которым физически привязаны. Например, дверь спальни может внезапно вывести в кабинет, а из глубокого подземелья трансильванской темницы можно пернестись на башню того же замка. Тауматурги находят это полезным, как в смысле удобства — есть ли лучшие способы достать книгу из подвала, находясь на третьем этаже? — так и в качестве путей к отступлению. Портал можно провесить исключительно в рамках одного здания, то есть открыв дверь в подвале замка нельзя попасть в соседний трактир.

••••• Откровения Котла (The Cauldron's Rede)
Этот эффект наделяет жилище мага примитивным сознанием. Пока его жилище находится под этими чарами, тауматург может расспросить любой из предметов в его убежище о конкретных событиях, которые происходили внутри. Зеркало может рассказать о сговоре гостей фойе, диван может открыть шалости, творившиеся в спальне, а самый жалкий кухонный коврик может сообщить о величайшем вероломстве, замышляющемся в гостиной. Бытовые предметы могут поведать магу обо всем, что происходит в жилище (или в пределах поля зрения снаружи, поскольку окна тоже способны «видеть»).

0

10

Путь Громовержца (Path of the Levinbolt)

Средневековые фэйри экспериментировали с укрощением самой молнии, но их понимании оказалось лишь зачаточным. Без знаний об электричестве чародеи могли полагаться лишь на простую способность хранить и выделять энергию. Более того, другие Пути, вроде Привлечения Огня, оказались более полезными в битве за определение места Кита. По этим причинам Путь Громовержца канул в безвестность в ходе Темных и Средних Веков и оставался запрятан в колдовских книгах вплоть до викторианской эры.
Рождение науки и понимания электричества воскресило Путь Громовержца — сочетание мистической астрологии с разумным пониманием позволило чародеям воссоздать и перенаправить его положения. Теперь тауматурги не обладали одним лишь ограниченным умением заряжать себя энергией молнии; теперь они могли образовывать дугу, сосредотачивать энергию и управлять самой стихией! Старые мастера тратили минуты на собирание энергии, необходимой для зарядки залпов их Пути, но современные маги могут собрать электричество за жалкие секунды и направлять его по своему выбору.
Когда чародей накапливает энергию Молнии, он зачастую демонстрирует электрические проявления: на кончиках его пальцев могут играть искры, или может казаться, что его руки окружает багрянистое сияние — как предтеча грядущего шторма. Могучие разряды часто вызывают что-то вроде яркого остаточного изображения, вроде фотонегатива, когда мощная молния порождает резкий контраст с окружающей тьмой.

Пример действия:

• Искра (Spark)
Чародеи-новички могут создать небольшой статический заряд, которого хватает на то, чтобы произвести заметный треск при касании. Такой залп представляет собой незначительную угрозу для здоровых мишеней, хотя энергия может разрушить чувствительную электронику или оглушить невезучую жертву.

•• Освещение (Illuminate)
Новообращенные иногда непочтительно называют этот эффект «40-ваттным фэйри» — пока не испытают на себе его действие. Чародей призывает достаточное количество электричества, чтобы покрыть свою кисть или руку дуговыми разрядами молнии. Этой энергией можно зарядить аккумулятор или на короткое время запустить небольшое устройство, или даже оставить неприятный ожог тому, до кого дотронулись.

••• Разряд Энергии (Power Array)
Подобно мрачному грозовому облаку, тауматург хранит в себе затаившуюся ярость молнии. Хотя Китэйн не может создать или направить разряд с силой или точностью, достаточными для высвобождения настоящих электрических молний, он может проводить энергию через другие вещества или даже впитывать энергию из близлежащих источников.

•••• Ярость Зевса (Zeus' Fury)
Сведущие тауматурги могут не только накапливать электричество, но и формировать его и перенаправлять. Китэйн может испускать электрические дуги из своего тела в близлежащие цели или хранить мощный заряд, который поднимает волосы дыбом и искрится подавляемой энергией.

••••• Око Бури (Eye of the Storm)
Тауматург становится переменчивым, искрящимся столпом электрической энергии. Даже самый беглый его взгляд может стать опасным, а прикосновение — смертельно опасным. Энергия, направленная в Глаз Бури, может разорвать на куски тело смертного или эффектно взорвать все, кроме наиболее защищенных электрических узлов. Дерево, металл, пластик и сходные материалы при прикосновении взрываются, сгорают или даже испаряются.

0


Вы здесь » tasteofsin » Общение \ Флуд » Способности\ тауматургия